Для работы сайта необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Мы используем cookies для вашего удобства. Продолжая использование сайта вы соглашаетесь с правилами использования cookies. Подробнее

Гарантия

RETROSUPERFUTURE гарантирует покупателю, что все изделия, купленные в этом онлайн-магазине, соответствуют описанию и не имеют дефектов. Гарантия на продукцию 24 месяца с момента покупки.

Эта гарантия касается исключительно изделий, произведенных компанией RETROSUPERFURURE, и купленных в официальных магазинах или онлайн на этом сайте. Гарантия не распространяется на изделия, приобретенные в неавторизованных местах продаж.

Следы носки, такие как царапины на линзах или оправе, не являются гарантийным случаем.

Эта гарантия не относится случаям, когда:
– Изделие неправильно эксплуатировалось или было в ремонте;
– Изделие было повреждено из-за неправильного ухода;
– Изделие было повреждено случайно в ходе несчастного случая или небрежности;
– Очки были повреждены в иных случах, не связанных с дефектами производства, качеством или материалами.


Как воспользоваться гарантией

Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, предоставьте чек покупки и отправьте его вместе с фотографией дефекта на адрес store@retrosuperfuture.ru. Письмо нужно отправить в течение 2 (двух) месяцев с момента обнаружения дефекта.

После рассмотрения заявки, в некоторых случаях потребуется отправить изделие для дополнительного рассмотрения. (Чтобы убедиться, что очки дополнительно не пострадали во время перевозки, пожалуйста, упакуйте их в защитный кейс размером не больше, чем 200 x 160 x 100мм). Если эти инструкции не были соблюдены, мы сохраняем за собой право вынести решение на основании присланных вами фотографий, и не несем ответственности за повреждения, вызванные во время транспортировки очков.


Изделия с действующей гарантией

Если вы отправили заявку на почту store@retrosuperfuture.ru в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с покупки и повреждение признано браком / дефектом производства, очки будут заменены на новые бесплатно. Если к этому моменту модель будет не в наличии или вышла из производства, вам будет предложено выбрать из ряда моделей в той же ценовой категории.

Вы должны принять решение на этот счет и уведомить нас об этом в течение десяти рабочих дней с момента удовлетворения жалобы.

Если в ходе расследования повреждение признано не дефектом производства и не браком, с вами свяжется напрямую наша клиентская служба.


Изделия с гарантией с истекшим сроком

Если вы подали заявку на гарантийный случай более, чем через 24 (двадцать четыре) месяца с момента покупки, с вами свяжется напрямую наша клиентская служба.